ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛЯЦИИ

Пользовательское соглашение

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящих Правилах бронирования гостиничных услуг в Спа-Отеле «Альбатрос» (далее – Правила) используются следующие понятия и определения:
Отель – Спа-Отель «Альбатрос», расположенный по адресу: Набережная ул., 61, посёлок Кучугуры.
номер контактного телефона: +7 (800)550 03 11.
Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Альбатрос», ИНН/КПП 2301113026/230101001  ОГРН 1242300025054. Адрес местонахождения: Набережная ул., 61, посёлок Кучугуры.
Заказчик – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в пользу Гостей.
Гость – физическое лицо, использующее гостиничные услуги для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ
Бронирование в Спа-Отеле «Альбатрос» осуществляется через систему on-line-бронирования на сайте отеля albatros-hotel.ru.
Заявка должна содержать следующую информацию:
-даты заезда в отель и выезда из отеля;
-количество бронируемых номеров необходимой категории;
 -количество Гостей в каждом номере;
-фамилии, имя отчество Гостей, возраст;
-данные Заказчика: контактные телефоны, название организации, фамилии и имя лица, сделавшего заказ.
Сутки проживания в гостинице рассчитываются с 15:00 до 12:00 (расчетный час) следующего дня, вне зависимости от фактического времени заезда Заказчика (Гостей).
3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ
Заявки сделанные с помощью онлайн бронирования на сайте Отеля автоматически являются подтвержденными.
Подтверждение бронирования передается Исполнителем по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком при бронировании.
В Отеле применяется гарантированное бронирование. Заказчик обязан при бронировании внести предоплату за гостиничные услуги в размере100%общей стоимости брони.
При гарантированном бронировании Отель ожидает Заказчика (Гостей) до расчетного часа 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае не заезда Заказчика (Гостей) в Отель до указанного времени заказ (бронирование) аннулируется.
4. АННУЛИРОВАНИЕ БРОНИРОВАНИЯ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Бронирование аннулируется в случае:
- невнесения Заказчиком предоплаты в течение суток с момента бронирования на сайте;
- направления Заказчиком заявки на аннулирование бронирования на e-mail: albatross-hotel@bk.ru;
- не заезда Заказчика (Гостей) в Отель до расчетного часа (12:00) дня, следующего за днем запланированного заезда (при гарантированном заезде);
Уведомление об аннулировании бронирования отправляется Отелем Заказчику по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком при оформлении заявки на бронирование. По техническим причинам Отель не может проверить факт доставки Заказчиком уведомления об аннулировании бронирования по электронной почте. При этом уведомление об аннулировании своей силы не теряет.
Для возврата денежных средств Заказчику необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отель по электронной почте albatross-hotel@bk.ru
Срок рассмотрения Исполнителем заявления на возврат денежных средств – 3 рабочих дня.
При отмене бронирования за 3е суток до заезда, оплаченная сумма возвращается в полном размере. При отмене бронирования в день заезда, оплаченная сумма возвращается за минус  стоимости суточного  проживания за номер, не более чем за трое суток проживания. При отмене бронирования в процессе проживания оплаченная сумма возвращается за минус  за минус стоимости суточного проживания за номер, не более, чем за трое суток проживания.
В случае оплаты через онлайн бронирование на сайте, возврат денежных средств будет осуществлен на счет Заказчика, с которого производилась оплата, в течении 30 календарных дней с момента получения Исполнителем заявления на возврат денежных средств.
В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен Заказчику на указанный в заявлении о возврате номер банковской карты (расчетный счет)  в течении 30 календарных дней с момента получения Исполнителем заявления на возврат денежных средств.
Просим учитывать, что при возврате денежных средств, отель также удерживает комиссию за банковскую операцию. Размер комиссии зависит от региона и банка, через который совершается операция.
При бронировании и оплате через туристическое агентство, сайты, все вопросы, связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства, канала продаж.
Стоимость услуг Бронирование происходит по ценам, действующим на момент бронирования. Цены являются действительными на момент бронирования и после подтверждения брони изменению не подлежат.
Все цены указаны в рублях.
Made on
Tilda